Яндекс. Диалоги как инструмент продвижения интернет-магазина

28.01.2019
автор Алексей MyWebSupport
Яндекс. Диалоги как инструмент продвижения интернет-магазина

Чтобы не пришлось ловить ртом воздух, когда новоиспечённый конкурент займёт позицию в выдаче выше вашей, ловите тренды. Одним из инструментов, заслуживающих внимания, стал сервис Яндекс. Диалоги. Обычно Яндекс бередит наши сердца своими нововведениями, заставляя переживать о непопадании под фильтры, но в этот раз компания сделала оптимизаторам подарок. Хватит ли у владельцев интернет-магазинов прозорливости, чтобы воспользоваться моментом, покажет время.

Русские не сдаются

Разговор о настройке – это отдельная тема, которая прекрасно раскрыта в блоге компании – разработчика. Мы же хотим обратить ваше внимание на пользу нового сервиса. Во-первых, он может конкурировать с контекстной рекламой в окне выдачи. Чем выше органика, тем выше вы в списке чатов среди конкурентов. Плюшка полезная. Во-вторых, сервис будет обновляться и пока он нов и свеж, есть все шансы сделать его своим конкурентным преимуществом. Выделиться среди конкурентов сегодня не так просто, так что не упускаем возможность. В-третьих, не будем забывать про интеграцию поиска и помощника Алисы в Яндекс. Диалоги, что тоже удобно по многим причинам.

Русские не сдаются, встраивая все новые и новые форматы на базе Яндекса. Как показывает опыт с Дзеном, самое горячее время для сбора сливок от разработчиков приходится на начало внедрения. Мы намекаем, что сейчас самое время пробовать подходит ли вам такой инструмент.

Поговори хоть ты со мной, гитара семиструнная

Онлайн - чатами сегодня трудно удивить, но не везде они действительно полезны. Чат-бот, который имеет запас из 10 ответов – это почти гарантированная потеря лида. В этом плане Яндекс. Диалоги – палка с заострённым концом. Теряешь лид, проваливаешься в выдаче. Да, вот такая прямая зависимость. Если отдел продаж у сайта вяленький, то высоких позиций в Яндексе через новый формат не получить, ведь клиент может прямо в чате оценить качество обслуживания, которое, естественно, скажется на рейтинге внутри Диалогов.

Навыки Алисы

Диалоги – это не только чаты для бизнеса, но и непаханое поле для сторонних разработчиков. Платформа даёт возможность создавать для голосового помощника Алисы специальные навыки. Способность играть в игры или заказывать пиццу в сервисе доставки еды, управлять «умным домом» – это как раз навыки, которые сегодня доступны Алисе, но не предусмотренные её основными разработчиками. Задумайтесь какой простор для фантазии и для создания конкурентных преимуществ!

Яндекс. Диалоги – это интересная разработка, которая открывает перспективы для повышения конкурентоспособности онлайн – бизнеса как с помощью рекламы, так и с помощью создания дополнительных навыков для Алисы. Мы уже используем ее для нашего сайта и вам рекомендуем!

ОТЗЫВЫ

Сообщения не найдены

Новое сообщение