E-mail маркетинг или почтовая рассылка


Почтовая рассылка как инструмент развития сайтов начал использоваться достаточно давно. Кто-то скажет, что именно рассылка помогла ему значительно популяризировать интернет-проект, а другие – пожалуются на неэффективность такого варианта продвижения. В чем причина такой разности во мнениях?

На самом деле, почтовая рассылка способна быть эффективной в плане развития любого интернет-магазина, но использовать ее нужно правильно. Корректное применение подобного инструмента популяризации позволяет достигать очень хороших результатов.

Во-первых, нужно сразу же отказаться от так называемой спамовой почтовой рассылки, такой, которую никто не ждет, на которую никто не подписывался. Конечно, посылая спамовую, целиком рекламную рассылку, можно добиться некоторого притока посетителей на сайт, но в то же время велика вероятность блокировки вашей рассылки или сайта в целом, если многие пользователи Интернета, к которым придут письма, сообщать о спаме. В общем, спамовая рассылка не для вас, если ваш проект не кратковременный.

Посылать письма нужно тем, кто зарегистрировался в вашем интернет-магазине, кто подписался на эту рассылку. Таких людей, вы сможете посредством регулярной рассылки привлекать на сайт снова и снова, тем самым формируя постоянную аудиторию, которая считается залогом успеха любого веб-проекта.

Фото почтовая рассылка

Чтобы почтовая рассылка была эффективной, нужно, чтобы письма читали получатели. Для этого, во-первых, нужно придумать хорошее название письма. Важно, чтобы название привлекало людей, чтобы аудитории было интересно открыть данное письмо и прочитать. Хорошо, когда название как бы направленно лично каждому, не всем, то есть обращение должно быть личным.

Само письмо не должно содержать большого количество рекламных материалов, иначе его сразу же удалят. Лучше, если в письме будет информация, которая, по вашему мнению, с большой вероятностью заинтересует пользователей. К примеру, если ваша аудитория состоит из людей, интересующихся автомобилями, то в письме должны быть новости о новинках авто, полезные советы автолюбителям, анекдоты и так далее. Всем этим можно заинтересовать вашу аудиторию.

Чтобы получатель письма не только заинтересовался, но еще и перешел на сайт, где впоследствии он может найти еще много чего полезного для себя, нужно использовать так называемые недоконченные тексты. К примеру, вы начинаете в письме новость, но на самом интересном месте ее обрываете. Так можно делать не только с новостями, а с любыми текстами.

Помните, почтовой рассылкой нужно заниматься регулярно, ее нужно готовить очень серьезно, чтобы она могла стать мощным инструментом развития вашего интернет-магазина.