CS-Cart для маркетплейсов

Маркетплейсы – это агрегаторы интернет-магазинов, представляющие разных продавцов на общей витрине. Платформа подразумевает, что у каждого ее участника есть что-то вроде свой полки. По такому принципу работают небезызвестные: Amazon, AliExpress, eBay, Etsy, а в России: Ozon, Lamoda, Wildberries, Goods.

Следуя мировому тренду и спросу, СS-Cart предлагает решение для создания российских маркетплейсов, переработанную версию международного CS-Cart Multivendor для российского рынка e-commerce. Всё уже учтено. Это не просто перевод зарубежного CS-Cart Multivendor, а целостная адаптация под ключ, в которой учтены отечественные способы доставки, нюансы законодательной базы и прочие мелкие детали, без которых невозможна жизнь российского предпринимателя.

Функции, которые уже внедрены в российский СS-Cart для маркетплейсов

·         Вход через ВК и другие русские соцсети. Facebook не так популярен в России, как хотел бы Марк Цукерберг, поэтому для автоматической регистрации необходима интеграция с аутентично русскими соцсетями, что и сделано. Это удобно для покупателей, не приходящих в восторг от необходимости регистрироваться на маркетплейсе.

·         Соблюдение закона 152-Ф3. Те самые нюансы, о которых шла речь выше. Пользователь получает запрос на согласие обработки персональных данных, которое необходимо маркетплейсу, согласно закона 152-Ф3, чтобы не быть оштрафованным.

·         Российские электронные платежные системы. Этот пункт кажется естественным, но тем не менее, давайте обратим вниманию на готовую интеграцию будущего маркетплейса с популярными российскими платежными системами: Сбербанк Online, Qiwi, Альфа-Банк, АТОЛ Online и другими.

·         Дружественность сервисам Яндекса. Возможность экспорта в Яндекс.Маркет и аналитика от Яндекс.Метрика – это то, без чего в России сегодня нельзя создать успешный маркетплейс. Метрика помогает в монитеринге активности продавцов и покупателей, а Маркет – дополнительный канал продаж.

·         Правильная география. От Москвы до самых до окраин… в России немало населенных пунктов, областей и географических аномалий. Справится с базой российских городов маркетплейсу поможет тот же Яндекс. Интеграция с сервисом Яндекс.Карты избавит покупателей от необходимости вбивать вручную всю информацию о своем географическом положении и ускорит оформление покупки.

·         Российская логистика. Как и в случае с платежными системами, способы доставки также интегрированы с учетом российской специфики: СДЭК, Почта России, Деловые Лини, СПСР-Экспресс, eDost, Boxberry, Pickpoint и даже Яндекс.Доставка.

·         Интеграция с отечественными системами учета. Поддержка 1С присутствует. Синхронизация осуществлена через формат CommerceML.

·         Поддержка Unisender. Смс и email-рассылки через сервис, которому доверяют россияне.

Итак, как вы видите, СS-Cart предлагает готовое решение для разработки маркетплейсов под ключ. За восемь лет существования в международном формате платформа уже получила необходимый фидбек, и внедрила все необходимые функции для успешной работы.