+7 (495)201 5420 office@MyWebSupport.ru
c 07:00 до 21:00
Что стоит пересмотреть на своем сайте для улучшения конверсии?
1. Рекомендуем обратить внимание на свой слайдер. Да, мы не спорим, вы заказывали очень красивые и уникальные изображения, продумывали "Уникальное Торговое Предложение". Но давайте будем честными: вы это делали давно, изображения там не одно и не два, по карте в Яндекс Метрике вы и так видите, что пользу они не приносят. Тут есть ряд причин: Все спецпредложения сконцентрированы в одном месте и показываются почти сразу, охват целевой аудитории (для конкретного слайда) минимальный, автоматическое игнорирование рекламных фишек пользователями и т.д. И надо помнить: слайдер занимает очень много места, которое нужно использовать более эффективно.
Пример решения: Одно небольшой изображение на одну страницу, Краткое УТП, рядом текст, раскрывающий данное УТП более подробно + конкретные ценовые предложения, отзывы и рекомендации.
2. Новости, Блог, Отзывы. Особенно последний очень важный инструмент, но надо уметь пользоваться. Так статьи в Новостях или Блоге написанные полгода назад приведут к более худшему результату, нежели отсутствие этих блоков. А не понятные и только положительные отзывы повысят недоверие.
Пример решения: Подключить отзывы от Соц сетей или публиковать более развернутые и не только положительные отзывы. Новости, Блог или вести постоянно, или спрятать в дебри сайта.
3. Сall-to-action - Призыв к действию. Определите только ОДНО ключевое действие (оно может быть разбито на несколько видов). Если для вашего бизнеса важен клиент, то пусть это будет только обращение к вашим менеджерам (на верху заказать звонок, после доверительного УТП - блока отправить заявку, после отзывов или внизу страницы продублировать заказать звонок). Не надо заставлять пользователя совершать разные действия: Купить, купить в один клик – это одно, заказать звонок и отправить заявку тоже одно, зарегистрироваться или подписаться это разные действия! На большинстве сайтов мы наблюдаем что на одном экране могут быть до 3х призывов к действию (а иногда и больше) .
Пример решения: Одна страница – один призыв
В заключении краткие рекомендации: минимизируйте свой сайт: страница оформления заказа – без рекламы и доп. Предложений, меню и структура понятна и прозрачна, убирайте дополнительные кнопки и сервисы (вызов оператора, онлайн чат, поделиться в соц сетях, 4 ступенчатые меню и т.д.)