+7 (495)201 5420 office@MyWebSupport.ru
c 07:00 до 21:00
В прошлой публикации были рассмотрены главные тренды 2021 года в текстовом оформлении и затронуты главные ошибки, совершаемые большинством компаний. А также приведен чек-лист для самостоятельной оценки качества текста. Настало время поговорить о правильной подготовке и написании текстов. Определив цели, стоящие перед текстом, и площадку, на которой он будет размещаться, можно приступать к формированию плана работ.
Подготовка к написанию
Составьте и запишите список тезисов, которые собираетесь сообщить аудитории. Подумайте над последовательностью, отдельными разделами и подзаголовками. Посчитайте примерный объем каждого раздела и общий объем текста. Не забывайте оставлять место для короткого вступления в начале и заключения в конце материала. Сверьте получившийся объем с возможностями площадки — некоторые социальные сети имеют ограничения по количеству знаков.
При разработке структуры обычно обращаются к существующим моделям построения текстов, большинство из которых разработаны достаточно давно и успешно обкатаны на практике. Составляя текст по определенной модели, автор облегчает его восприятие читателем. Модели выбирают, отталкиваясь от назначения и вида материалов.
Определив формат, подберите структуру, наиболее точно подходящую под материал. Описания структур продающих, информационных и других текстов можно найти через поисковики — эта информация почти не меняется со временем.
Затем попробуйте немного расширить каждый пункт, добавив подробное описание того, о чем предстоит писать. На этом этапе определяются места для иллюстраций, видео, списков, подзаголовков, таблиц и других элементов, упрощающих восприятие текста.
Даже короткий текст должен иметь структуру и сохранять последовательность повествования, чтобы быть максимально понятным для восприятия и свободным от лишней информации. Предварительная подготовка направлена именно на это. Структура поможет придерживаться заранее выбранного направления и сохранять фокусировку при написании материала.
Написание даже небольшой заметки требует сосредоточенности и усидчивости, а также определенных умений и знаний. Профессиональные авторы знают и активно используют в работе следующие методы.
Не стоит забывать и про SEO-оптимизацию — комплекс работ для повышения позиций сайта в поисковой выдаче и обеспечения роста органического трафика. Работа с текстом — лишь малая часть SEO, но и про нее забывать не стоит. Убедитесь, что в материале есть слова, помогающие поисковым системам индексировать текст и показывать его людям, которые ищут статьи по вашей теме.
Используйте платные и бесплатные сервисы по улучшению качества текста, избавляйтесь от канцеляризмов и клише, следите за показателями спамности, водности и уникальности материала. И не забудьте подключить индексацию сайта, иначе материалы не попадут в поисковую выдачу.
Поздравляем, у вас получился отличный текст!
Кроме перечисленного, потребуются капелька таланта и желание писать. Далеко не все могут подготовить материалы для своих площадок самостоятельно. Обычно на помощь приходят агентства или биржи фриланса, позволяющие найти редакторов, журналистов, копирайтеров, рерайтеров, райтеров и просто коммерческих авторов и писателей , а также контент-менеджеров — все эти специальности направлены на подготовку, написание и публикацию текстов.
А чтобы понять уровень автора, рекомендуем взять Чек-лист из первой части этой статьи и посмотреть на тексты, которые он пишет, и на то, как оформлены его площадки, резюме и портфолио. Наша компания собрала под своей крышей проверенных авторов, имеющих опыт работы с любыми видами текстов.
Текст — это эффективный инструмент в арсенале бизнесмена. В условиях высокой конкуренции вопрос грамотного текстового оформления должен решать не только информационную, но и оптимизационную функции.
Написание текстов — довольно сложная деятельность со своими правилами и профессиональными секретами. Оставлять качество текста на площадках компании без внимания — значит, добровольно упускать из виду эффективный инструмент повышения лояльности к бренду и увеличению продаж.
В сегментах с высокой конкуренцией неправильное оформление площадок может стать фатальным. Обязательно проверяйте, кто, что и как пишет для ваших сайтов, рассылок и социальных сетей. Многие успешные руководители знают, что от грамотного оформления и упаковки зависит половина
Сообщения не найдены