Типичные ошибки при открытии интернет-магазина

31.03.2017
автор Алексей MyWebSupport
Типичные ошибки при открытии интернет-магазина

Что нужно учитывать владельцам бизнеса при планировании современного интернет-магазина? Запомните, что главный принцип его работы — решать проблему покупателя, а не просто продавать товары, пусть даже и высшего качества.

Поэтому начинать рекомендуется не только с подбора ассортимента и продумывания структуры сайта, но и с разработки УТП — уникального торгового предложения, а также портрета потенциального клиента. Самой популярной ошибкой на этом этапе является просьба создать модный дизайн сайта. Его смогут оценить только покупатели, и то когда они уже появятся.

MyWebSupport советует в первую очередь:

  1. подобрать быстрый и надежный хостинг;
  2. выбирать функциональную и надежную CMS, чтобы бесконечно ее не дорабатывать;
  3. привлекать к работе профессионалов;
  4. заполнять сайт уникальным контентом;
  5. не пренебрегать SEO-оптимизацией и SMM-инструментами.

Не забудьте про техническое задание (ТЗ) для интернет-магазина. Это поможет избежать сюрпризов в виде совершенно не того результата, на который вы рассчитываете. Далее выбираем каналы привлечения посетителей, настраиваем рекламу (не самостоятельно!), заключаем необходимые договора — например, с поставщиками, системами оплаты и доставки и пр. И затем уже запускаем сайт. Кстати, на системах оплаты и подарках покупателям лучше не экономить.

А от чего смело можно отказаться на начальном этапе работы?

  • От солидного офиса и большого склада.
  • Собственных курьеров.
  • От чрезмерных запасов товаров.
  • Найма новых сотрудников.

Многие владельцы интернет-магазинов, в спешке или в целях экономии, публикуют у себя на сайте фотографии склада, офиса или сотрудников, взятые со всяких фотостоков. Естественно, доверия посетителей к такой веб-площадке не прибавится. Поэтому рекомендуем публиковать не только реальные фото, но и нормальные, «живые» отзывы под тем или иным товаром. Фейки сразу же бросаются в глаза и производят отталкивающее впечатление.

О правильном подходе говорят:

  • прямой городской номер телефона;
  • корпоративная почта на домене интернет-магазина;
  • физический, юридический адреса;
  • запрашивание минимума данных о клиенте;
  • уместные и умеренные e-mail-рассылки.

И, конечно же, не следует ожидать сиюминутного результата от старта вашего проекта. К примеру, в случае с SEO-оптимизацией должно пройти минимум полгода, а в случае с рекламой — до четырех недель.


ОТЗЫВЫ

Общие слова, но собранный верно. Не соглашусь с ассортиментом. Есть такие покупатели которым надо все и в одном месте. Если нету сопутствующих товаров и продаж меньше будет.
Алексей, Вы как всегда кратко, но точно в цель. Как жаль что мы (как и многие) прошли по граблям и учится начали только на собственных ошибках, денег даже не жалко, а вот сил и главное время - очень. Спасибо!
Новое сообщение