+7 (495)201 5420 office@MyWebSupport.ru
c 07:00 до 21:00
Что нужно учитывать владельцам бизнеса при планировании современного интернет-магазина? Запомните, что главный принцип его работы — решать проблему покупателя, а не просто продавать товары, пусть даже и высшего качества.
Поэтому начинать рекомендуется не только с подбора ассортимента и продумывания структуры сайта, но и с разработки УТП — уникального торгового предложения, а также портрета потенциального клиента. Самой популярной ошибкой на этом этапе является просьба создать модный дизайн сайта. Его смогут оценить только покупатели, и то когда они уже появятся.
MyWebSupport советует в первую очередь:
Не забудьте про техническое задание (ТЗ) для интернет-магазина. Это поможет избежать сюрпризов в виде совершенно не того результата, на который вы рассчитываете. Далее выбираем каналы привлечения посетителей, настраиваем рекламу (не самостоятельно!), заключаем необходимые договора — например, с поставщиками, системами оплаты и доставки и пр. И затем уже запускаем сайт. Кстати, на системах оплаты и подарках покупателям лучше не экономить.
А от чего смело можно отказаться на начальном этапе работы?
Многие владельцы интернет-магазинов, в спешке или в целях экономии, публикуют у себя на сайте фотографии склада, офиса или сотрудников, взятые со всяких фотостоков. Естественно, доверия посетителей к такой веб-площадке не прибавится. Поэтому рекомендуем публиковать не только реальные фото, но и нормальные, «живые» отзывы под тем или иным товаром. Фейки сразу же бросаются в глаза и производят отталкивающее впечатление.
О правильном подходе говорят:
И, конечно же, не следует ожидать сиюминутного результата от старта вашего проекта. К примеру, в случае с SEO-оптимизацией должно пройти минимум полгода, а в случае с рекламой — до четырех недель.