Продвижение пресс-релизами

12.12.2017
автор Алексей MyWebSupport
Продвижение пресс-релизами

Давно известно, что публикация пресс-релизов в Интернете для продвижения сайта является достаточно эффективной, особенно если соблюдать определенные правила, о которых мы еще поговорим ниже. Несмотря на то, что большая часть поисковых систем внесли в свои алгоритмы распознавания некоторые коррективы, продвижение пресс-релизами до сих пор является достаточно действенным. 
Именно публикация пресс-релизов в Сети дает возможность получить качественные внешние ссылки, могущие помочь увеличить популярность компании либо конкретного товара. Давайте рассмотрим основные преимущества, которыми обладает продвижение пресс-релизами. 

  1. Обычно пресс-релизы размещаются в Сети навсегда, что дает возможность иметь постоянный трафик.
  2. Как правило, ресурсы, куда размещаются пресс-релизы, являются довольно уважаемыми в «глазах» поисковых систем. Обычно это каталоги с хорошим индексом цитирования, что способствует лучшему эффекту продвижения. 
  3. Довольно быстрая индексация пресс-релизов – еще один плюс продвижения, о котором мы сегодня ведем речь. Таким образом, публикация пресс-релизов может иметь довольно быструю отдачу в виде увеличения популярности и посещаемости сайта.
  4. Если пресс-релизы будут действительно качественно написанными, интересными и актуальными на момент времени, то многие журналисты захотят разместить эту информацию в СМИ. Естественно, что все ссылки, имеющиеся в пресс-релизе, будут также опубликованы.
  5. Пресс-релиз дает возможность не только получить естественный трафик, но еще и заранее настроить пользователя должным образом. Через пресс-релиз можно убедить человека в том, что предложение вашей компании действительно выгодно.

Как мы обещали выше, мы расскажем вам как сделать так, чтобы продвижение пресс-релизами было максимально эффективным в плане популяризации интернет-проекта.

  • Кроме ссылки на сайт, в пресс-релизах должны быть включены так называемые ключевики, то есть слова или фразы, которые оптимизировали бы текст под запросы целевой аудитории. Причем перебарщивать с ключами, конечно же, тоже не стоит, иначе поисковые роботы могут заблокировать страницу для индексации. 
  • Надо понимать, что далеко не все пользователи дочитывают пресс-релизы до конца, а значит, нужно заинтересовать их чем-либо в самом начале. Даже название должно побуждать потенциального клиента к прочтению всего пресс-релиза.
  • Ссылки, включенные в текст пресс-релиза должны вести именно на целевые страницы, а не на главную страницу сайта. Например, если посредством пресс-релиза рекламируется конкретное предложение, то нужно создать оптимизированную страницу именно для целевых клиентов, заинтересовавшихся этим предложением.
  • Публикация пресс-релизов должна проводиться, исходя из качества каталогов. Нет особой пользы размещать пресс-релиз там, где его никто не прочтет. 

Если максимально серьезно отнестись к продвижению пресс-релизами, то можно получить хороший трафик на сайт.

ОТЗЫВЫ

Сообщения не найдены

Новое сообщение