Особенности текстового контента для интернет-магазинов

06.04.2017
автор Алексей MyWebSupport
Особенности текстового контента для интернет-магазинов

Каким должен быть текстовый контент интернет-магазина? Максимально доступным и понятным, подающим товары и магазин с выгодной стороны, полезным потенциальному покупателю и побуждающим его совершить покупку. Он должен содержать тематические ключевые слова, быть уникальным и… кратким.

Минимум воды, максимум полезной информации

В большинстве случаев потенциальный покупатель приходит сразу на внутреннюю страницу по запросам, содержащим название продукции, возможно, с добавлением слов «купить», «цена», «недорого», «дешево» и т.д.

Посетитель уже готов покупать и в той или иной степени знает, что ему необходимо. Например, если он ищет толковую стиральную машину, ему совершенно не нужна информация о том, что это такое и для чего она предназначена, рассказы о том, как плохо стирать вручную или жить с грязным бельем. Нет необходимости убеждать его в целесообразности покупки. На самом деле его интересует исключительно собственная выгода: надежность, стоимость, доставка, сервис. Он хочет приобрести самый оптимальный по цене и качеству вариант, а задача текстового контента — помочь ему сделать наилучший выбор.

Основные посадочные страницы

  • Карточка товара должна рассказывать о технических характеристиках, комплектации и преимуществах именно этой модели, а также других факторах, влияющих на продажу. Текст должен быть по возможности кратким и в то же время максимально полезным. Длинные «простыни» тут неуместны, отлично смотрится списочная структура.
  • Категории — например, «Электроинструмент» или «Холодильники». Здесь можно опубликовать общие данные о видах и функционале, а также ценовых категориях продукции, представленной в каталоге.
  • Страницы товаров конкретного производителя — описание представленных серий, особенности той или иной серии, краткие данные о компании и преимуществах производимой ею продукции.

Не менее важные разделы

  • Главная страница. Уже в первом абзаце она должна содержать четкую и конкретную информацию об ассортименте интернет-магазина и регионах доставки. Рассказы о том, сколько лет вы представлены на рынке, информация о «квалифицированном персонале» и «безупречном качестве продукции» на самом деле практически никого не интересует. Но если они очень дороги вашему сердцу, вам есть что о себе сказать и очень хочется это сделать (особенно когда ключевых слов много и планируется активное продвижение главной страницы), все это можно поместить во второй блок и расположить внизу страницы — там он не будет никого раздражать.
  • Доставка и оплата. Это одни из самых важных разделов сайта, поэтому им необходимо уделить максимум внимания. Все доступные способы оплаты должны быть четко и понятно перечислены. Даже если покупателю очень понравится ваш товар, он будет полностью готов совершить покупку, но не сможет разобраться в способах оплаты, он уйдет к другому продавцу. То же самое случится, если не будет описано, как рассчитать доставку: как по срокам, так и в рублях. Обязательно укажите, когда и с какой суммы вы доставляете продукцию бесплатно, даже если это осуществляется в пределах одного города. Это важное конкурентное преимущество. Если доставка платная — от чего зависит ее стоимость, услугами каких транспортных компаний можно воспользоваться.
  • Новости — раздел, который часто остается незаслуженно забытым. Это отличный инструмент, сообщающий поисковым системам, что ваш сайт жив-здоров, он обновляется, его данные актуальны. Нет необходимости вести новостную ленту ежедневно, достаточно 2-3 раза в месяц добавлять полезную информацию из жизни вашего магазина (о действующих акциях и спецпредложениях, обновлении ассортимента, новых вариантах доставки и т.д.). Если особых событий не происходит, достаточно, не забывая об уникальности, публиковать новости тематического сегмента рынка.

Выбирая стилистику и содержание текстов, всегда ориентируйтесь на целевую аудиторию. Одним потребителям важна функциональность, другим — дизайн, третьим — безопасность и экологичность, четвертым — известный бренд. Поставьте себя на место покупателя, задумайтесь о том, что важно именно ему.

ОТЗЫВЫ

Понравился тег у статьи: "открыть интернет-магазина". Моя любить читать такая статья!
Мы описание товара оформили в виде некоего отзыва.Пока сработало (согласно метрике). Однако будущее покажет.
Да не читают описание. Мы потратили на тексты приличные деньги, по метрике видно что читает только 1 из 50. Сейчас наверное лучше видео работает. Хотя конечно без текстов и в поиске не подняться
Новое сообщение