+7 (495)201 5420 office@MyWebSupport.ru
c 07:00 до 21:00
В маркетинге существует понятие «жизненный цикл клиента» — это среднее количество сделок, которые выполняются по одному клиенту за все время его обращений в компанию. Рассказываем о том, как с помощью инструмента samosale, который доступен всем пользователям сервиса CS-cart, повысить этот показатель и извлечь максимальную пользу из наработанной базы клиентов.
В условиях жесткой конкуренции недостаточно один раз привлечь потенциального покупателя. Чтобы клиент продолжал пользоваться товарами и услугами конкретной компании, необходимо сформировать базу и регулярно мотивировать постоянных клиентов на повторное обращение.
Для этого применяются различные поощрения и бонусные программы: акции, скидки, дисконтные карты и персональные предложения. Раньше такая работа велась вручную. Но из-за человеческого фактора отследить показатели эффективности работы с существующей базой, собрать данные и понять, почему и на каком этапе принимается решение о повторной покупке было сложно.
Инструмент samosale позволяет оцифровать и автоматизировать эту работу. Владельцем магазинов на CS-cart не требуется выполнять никаких дополнительных действий для того, чтобы подключить систему Samosale — достаточно оставить заявку в нашем сервисе и система будет подключена в самые короткие сроки.
После установки начинается работа с базой данных. В отличие от человека, сервис работает без перерывов, сбоев и ошибок, не забывает вовремя напомнить потенциальным клиентам о новых предложениях и формирует подробную отчетность по каждой категории покупателей.
Аналитическая работа, построенная на отчетах «Самосейл» CS-cart, позволяет четко определить слабые места и точки принятия решений, чтобы максимально сократить потери среди существующих и потенциальных клиентов компании.
Возможности сервиса выходят за рамки обработки существующей базы. Пользователям предлагаются дополнительные инструменты, например чат-боты для сайтов. С помощью специальных меток и цифрового следа в систему собираются данные не только о существующих, но и о потенциальных клиентах, с которыми в дальнейшем можно вести дополнительную работу.
Такой подход сокращает расходы на рекламное продвижение, освобождает сотрудников отдела продаж и отдела маркетинга от рутинной работы, исключает человеческий фактор и сокращает расходы на удержание клиентов, позволяя максимально продлить жизненный цикл клиента в компании, что положительно сказывается на обороте и выручке.
Сообщения не найдены