Как открыть прибыльный интернет-магазин

26.03.2017
автор Алексей MyWebSupport
Как открыть прибыльный интернет-магазин

Основная цель открытия любого интернет-магазина, правда, не всегда главная и достижимая, — получение прибыли с наименьшими затратами.

Для этого ваш проект должен решать следующие задачи:

  • формирование и укрепление имиджа бренда;
  • сбор клиентской базы;
  • повышение лояльности;
  • привлечение новых клиентов;
  • получение различной маркетинговой информации;
  • обратная связь от покупателей.

И, конечно же, обычно цель интернет-магазина — успешные продажи товаров. Вроде бы все понятно, не так ли? У нас есть товар, и мы предлагаем его клиентам в режиме онлайн. Увы, такие мысли — первый шаг к сворачиванию проекта. Вам понадобятся уникальные торговые предложения, или УТП, а также уникальные ценовые предложения (УЦП). Они должны быть нацелены именно на ваших покупателей.

Как открыть интернет-магазин, действительно приносящий прибыль? Каждому владельцу бизнеса советуем сформулировать предельно четко ответы на вопросы: ЧТО продавать, КОМУ продавать и КАК продавать.

  1. Что продавать. Вы должны провести исследования, востребованы ли данные товары, насколько их стоимость отличается от конкурентной. Как открыть интернет-магазин с условиями гораздо лучше, чем у конкурентов? Какие выгоды имеют наибольшее значение для ваших клиентов? Каким образом они решают их проблему?
  2. Кому продавать. Необходимо составить портрет потенциального покупателя: возраст, семейное положение, уровень доходов, регион проживания и работы, сфера деятельности, пол, потребности, проблемы и пр. На основании таких данных владелец бизнеса сможет максимально эффективно определить целевую аудиторию своего магазина, что позволит разработать УТП, рекламные кампании и коммерческие предложения, точно соответствующие потребностям целевой аудитории.
  3. Как продавать. Какие механизмы использовать? Какие каналы привлечения клиентов наиболее предпочтительны для вашего проекта?

Основной поток посетителей в интернет-магазин обычно поступает из поисковых систем, рекламных и социальных сетей, с сайтов-агрегаторов, форумов, партнерских площадок и т.д. На сегодняшний день существуют различные способы привлечения клиентов, но на начальном этапе лучше выбрать для себя 1-2 основных канала.


ОТЗЫВЫ

Алексей, Вы за 3 года сильно поменялись ). А про онлайн кассы материал будет? А то совсем не понятно что куда и зачем (.
Как вы нам сами объясняли: надо еще учесть пересмотр УТП т.к. может поменяться конкурентная среда и надо быть к этому готовым. И сделайте кнопочку перепоста пжл )
С видео более понятно, а так как то не полно информация раскрыта, хотя идея понятна.
Новое сообщение