Интернет - магазин не продает?

08.11.2017
автор Алексей MyWebSupport
Интернет - магазин не продает?

Создание продающего интернет-магазина оказалось задачей чуть более сложной, чем предполагалось? Ниша выбрана, стратегия разработана, ошибки конкурентов изучены, но что-то пошло не так. Интернет – магазин не продает, и вы начинаете искать выход из сложившейся ситуации…

Понятно, что рынок динамичен, если 100 лет назад продажа железных кроватей приносила отличный доход, то сейчас едва ли можно с таким товаром рассчитывать на серьезные выручки. Но опасность интернета в том, что перед новичком электронной коммерции не просто много возможностей, а слишком много возможностей. Килотонны бесполезной информации/инструментов/стратегий оседают в недрах баз поисковых систем, да еще и выходят в Топ при поиске помощи по развитию и доработке своего проекта. Получается, как с железными кроватями в 21 веке. Продвижение сайтов 2018 и 2017 не может быть таким, как в 2012 году. Методы получения посетителей на сайт из соцсетей становятся все более изощренными, контекстная реклама требует более тщательной настройки, да и SEO тоже разительно меняется с каждым годом…

Это все не о вас? Держа руку на пульсе изменений, вы тщательно избегаете «Баден-Бадена» и уже нашли стратегию дружбы с «Королёвым», а интернет – магазин не продает!? Полтора заказа в день (или чуть больше) разбивают мечту о сытой старости на собственном острове в Тихом океане… Вы решаете продать интернет-магазин с доходом в несколько тысяч рублей, чтобы избавить себя от разочарований, ведь ничего больше сделать нельзя… или можно???

Встречают по одежке: «Я твой интерфейс труба шатал»

Что видит покупатель, попадая на страницу сайта? Красивое фото с максимальным разрешением, логотип, за 300 евро, слайд-шоу с горящими предложениями? Бесконечную витрину однотипных предложений?

Прошло время, когда для получения заказов в интернете нужно было просто присутствовать. Теперь за покупателя нужно бороться как в офлайне. Если в 90-е товары нормально расходились с раскладушек на стихийных рынках, то сейчас контингент косяком идет в аккуратные магазинчики с кондиционером и вентиляцией. Даже если кто-то покупает что-то из категории «все по 49 рублей». Это мы видим и в интернете. Удобный интерфейс с годным юзабилити – залог здоровья продаж.

Мы пойдем другим путем или давайте отрежем Сусанину ногу…

Другая ситуация: интерфейс ресурса в общем-то ничего, отдает современностью в меру выделенного бюджета, но не продает (так как хотелось бы)! А как у вас с ориентацией? Нет, не в личной жизни, а с ориентацией на клиента. Помогает ли ресурс решать его проблему с поиском нужного товара? Достаточно ли хорошо работает навигация? Фильтры, удобный рубрикатор, видная и рабочая кнопка поиска – это минимальный набор, который должен работать как что-то собранное на заводе в СССР: хорошо, четко и желательно вечно… Надо увеличить отдачу, тогда подключите несколько дополнительных модулей электронной коммерции, которые помогут клиенту (похожие/сопутствующие дополнительные предложения). Это и сумму чека увеличит, и покупателю будет полезно. Но не заставляйте клиента нервничать. Излишняя навязчивость в виде всплывающих окон и онлайн – консультантов в хаотично открывающихся чатах – это рискованная игра. От «интересно» до «я просто смотрю» расстояние еще меньше чем от любви до ненависти.  

Коротко и, хочется верить, ясно мы изложили свои соображения о некоторых багах с онлайн – продажами. Если хотите ознакомиться детальнее, то читайте статью Алексея Дурнева, напичканную рабочими советами: «Интерфейс интернет-магазина: типичные ошибки. Не допускаем либо исправляем».  

ОТЗЫВЫ

Сообщения не найдены

Новое сообщение