+7 (495)201 5420 office@MyWebSupport.ru
c 07:00 до 21:00
В прошлой части мы поговорили о том, что такое SEO-продвижение и о том, как оно устроено. Настало время затронуть практические аспекты. Сразу же стоит отметить, что для успешной поисковой оптимизации сайтов важно постоянно проводить работы по оптимизации. Это связано с тем, что поисковые системы постоянно обновляют свои алгоритмы и то, что работало вчера, может оказаться неэффективным сегодня.
Вдумчивая и кропотливая работа. На первом этапе владельцу бизнеса необходимо составить максимально подробный список запросов, на которые отвечает его бизнес. Чем шире будет список, тем более точным получится семантическое ядро и будет больше шансов на успех.
После предварительной подготовки список загружают в специальную программу и начинается сбор семантики из поисковых систем. Сама программа имеет платную лицензию, дополнительно потребуется приобретение IP-адресов и антикапчи. Процесс может занимать несколько дней.
После первичного сбора семантики оптимизатор проводит анализ, удаляя некорректные, неточные и дублирующие запросы. С оставшимся списком слов будет продолжена работа при написании текстов и мета-тегов для сайта.
Затем необходимо проанализировать сайт с технической точки зрения. Существует более двух сотен параметров, отвечающих за быстродействие и качество сайта.
На следующем этапе необходимо изучить конкурентов по основным ключевым запросам. Посмотрите, что и как устроено на сайтах из ТОПа поисковой выдачи и составьте для себя список того, что можно позаимствовать.
После этого составляется стратегия поискового продвижения, описывающая порядок и отдельные этапы проведения работ с таким расчетом, чтобы наиболее значимые и глобальные задачи решались в первую очередь.
Проведя всю необходимую подготовительную работу можно приступать непосредственно к поисковому продвижению.
Индексация сайта проводится раз в несколько месяцев, поэтому лучшим решением будет скрывать его от индексации до того, как все перечисленное будет выполнено. При таком подходе поисковик определит качество сайта как высокое при первой же проверке и начнет показывать его пользователям.
Самостоятельно выполнить все эти требования почти невозможно. Для работы над внутренней оптимизацией потребуются знания в программировании и верстке, для создания изображений лучше привлекать дизайнера, использующего профессиональные графические редакторы, тексты, как правило, заказывают у копирайтеров — коммерческих авторов. Такой подход позволяет вести работу по оптимизации быстро и качественно.
Наша компания предлагает услуги по SEO-продвижению и оптимизации сайтов. В штате трудятся специалисты обладающие всеми необходимыми компетенциями и инструментами. Если нет желания тратить время на самостоятельное изучение и освоение всех тонкостей процесса поисковой оптимизации — мы предлагаем комплексные услуги SEO и технической поддержке e-com проектов, с использованием "CS-Cart", MyWebSupport и других инструментов. Пишите нам, чтобы получить бесплатный аудит сайта и узнать, что можно оптимизировать для улучшения его работы и повышения позиций в поисковой выдаче.
К дополнительным методам можно отнести не только закупку ссылок на сторонних ресурсах, но также проведение рекламных кампаний с использованием таргетированой и контекстной рекламы — это позволит привлечь дополнительный трафик на сайт, что положительно скажется на его индексации и повышению позиций в ТОПе поисковой выдачи.
Таким инструментом можно воспользоваться самостоятельно или с привлечением специалистов по настройке контекстной рекламы. При относительно небольших вложениях этот метод дает реально измеримые результаты.
Надеемся, наш материал помог вам лучше понять, что такое поисковая оптимизация, как она устроена и какие этапы и инструменты включает. Если у вас остались вопросы — задавайте их в комментариях или через форму обратной связи. И не забывайте о возможности
Сообщения не найдены