Автоматизации воронок продаж в CS-Cart

08.10.2018
автор Алексей MyWebSupport
Автоматизации воронок продаж в CS-Cart

Вот уже несколько лет головы интернет-предпринимателей рвёт тренд, запущенный американским маркетологом Райаном Дайсом. Если вы ещё не догадались, то речь об автоматизации воронок продаж. Рунет кипит и булькает под влиянием этого направления маркетинга, результатом чего стали всевозможные курсы и сервисы для автоматизации продаж.

Немного теории

Воронка продаж — это некая цепочка из последовательных действий клиента. Если отображать графически, то с каждым следующим этапом количество клиентов в соотношении на активное действие уменьшается, а к конечной фазе покупки доходит маленьких процент первоначальных претендентов. Поэтому фигура выглядит как треугольник, где вершина — это конечное действие, например, покупка. Простой пример, 10 человек зашли в магазин, пять из них поговорили с консультантом, двое согласились на расчёт услуги и только один её купил. В теории всё так, но в жизни – нет. Клиент, особенно русский принимает решение о покупке непоследовательно. Воронки в таком случае больше похожи на пирамидальные тополи. Но вернёмся к теме автоматизации продаж.

Воронки для e-commerce

Маркетинговые инструменты офлайн бизнеса не всегда подходят для интернет-торговли. Но в случае с воронками – всё наоборот. Большое количество сетевой статистики помогает маркетологам аналитическим путём находит слабые места в воронках продаж и совершенствовать их. Хиты, увеличивающие конверсию, тоже находятся благодаря анализу действий покупателей. Так появляются концепты и модели эффективных воронок. Далее в работу включаются разработчики, строящие на базе алгоритмов модули и приложения, напрямую взаимодействующие с потребителем. Конверсия растёт, процент продаж увеличивается, и все счастливы. Занавес, аплодисменты. Единственный минус – это устаревание работающих трюков, поэтому наиболее эффективны сервисы по подписке, а не кастомные решения. 

Carrot quest

Carrot quest – один из сервисов, работающих с автоматизацией воронок. С его помощью можно прокачать онлайн-магазин и автоматизировать взаимодействие с потенциальными покупателями. Онлайн-консультант, целевые e-mail рассылки и Push-уведомления, всплывающие окна. «Мы обо всём этом уже слышали», — скажете вы. Да, но новые сервисы учитывают предпочтения посетителя сайта, точечно анализируя его вкусы и поведение. Этого можно добиться, настраивая триггерные компании с А/Б тестами и контрольными группами. Очень много вопросов, связанных с аналитикой, решаются сами собой. Сервис также обеспечивает максимально удобную поддержку пользователей, они могут общаться в привычном для себя мессенджере, а отображаться обратная связь магазина будет в едином интерфейсе. Добавим к этому работу с лидами, встроенные сценарии и борьбу с брошенными корзинами. Использование Carrot quest может повысить показатели продаж в 0,5 -1,5 раза без изменений контента и витрины вашего магазина. Соблазнительно, не правда ли?

Чтобы примерить работу Carrot quest для вашего интернет-магазина на CS-Cart, запросите у нас готовый модель для внедрения. Убедитесь на личном примере, что опытом американских маркетологов не стоит пренебрегать. Пока ваши конкуренты думают, увеличивайте свои продажи с помощью автоматизации и занимайте лидирующее положение в своей нише!

ОТЗЫВЫ

Добрый день!
Как сейчас обстоят дела с интеграцией Carrot с CS-Cart?
Новое сообщение