Как написать правильный SEO-текст
Бывают тексты, которые читаются на одном дыхании, интригуют сюжетной линией и выдают массу новой информации. А бывают похожие на подобную фразу: «Оно, конечно, безусловно, но к тому же что ж. Ежели, к примеру, будучи сказать, оно не только что буквально, но все же». Вроде текста много, ключевики вставлены, а смысла ноль. Зачем написали, что хотели этим сказать?
Так вот, текст, в котором идеальным образом совмещены: захватывающая сюжетная линия, информативность и ключевые фразы и называется SEO.
Именно они влияют на продвижение сайта. Насколько качественно написан SEO-текст зависит положение ресурса в поисковой выдаче. Как это сделать правильно, помогут наши советы.
1. Помните о людях
Ваш текст должен быть написан для реальных людей. Необходимо, чтобы он был легким, связанным, читаемым и воспринимаемым. Не перегружайте терминологией. Вспомните, старую мудрость: «Будь проще и к тебе потянутся люди». Тем более что на сегодняшний день поисковики Google предпочитают тексты с натуральным контентом.
2. «Плотность» – это моветон
На благосклонность поисковиков «плотность ключевых слов» в настоящее время не действует. На первое место выдвигается использование релевантых ключевых слов, которые включены в текст в естественной форме. То есть опять мы возвращаемся к той же читабельности с непринужденным использованием ключей.
3. Синонимы рулят
Google и другие поисковики сопоставляют конкретные потребности пользователей с результатом поисковой выдачи. Именно поэтому важно употребление синонимов, родственных слов. Таким образом, вы уйдете от заспамленности и получите релевантный текст.
4. Google даст подсказку
Чтобы попасть в «десятку», воспользуйтесь родственными ключевыми словами, которые выдает сам Google. Они, как правило, расположены в
нижней части поисковой выдачи. Их использование в тексте поможет в продвижении вашего сайта.
5. Дайте клиентам информацию
Изучайте свою целевую аудиторию, ее потребности и нужды. В текстах на сайте освещайте вопросы, которые волнуют конкретных потребителей, старайтесь ответить на все вопросы, дать исчерпывающую информацию. Тогда им не придется искать дополнительные ответы у конкурентов. А составив полную картину предлагаемого продукта, они скорее примут решение о приобретении его.
Вместо резюме
Помните, что привилегиями поисковиков пользуются сайты, наполненные умным контентом, который написан с заботой о пользователях и при этом оптимизированный для поисковиков.