5 главных принципов эффективного копирайтинга

01.08.2016
автор Алексей MyWebSupport
5 главных принципов эффективного копирайтинга

1. Информативность.

Ваши тексты должны нести полезную для читателя смысловую нагрузку. Применение цифр и примеров, понятных для целевой аудитории побуждает ее читать дальше и убеждаться в вашей экспертности. Информативные тексты закрывают вопросы понятными и грамотными ответами, они полезны для читателя, помогают ему разобраться, как в товаре, так и в своих потребностях, выбрать лучшее решение своей проблемы.

2. Возможная краткость.

Посетители больше не тратят время на прочтение текстов. Сегодня краткость воистину сестра не только таланта, но и продаж. Краткие тексты до тысячи знаков, сдобренные изрядной порцией информативности, лучше всего воспринимаются аудиторией.

3. Текст + поясняющее изображение.

Связка текста и изображения работает идеально. В этом случае информация не только лучше усваивается, но и получает визуальное подкрепление, становится понятнее для человека.

4. Понятность для целевой аудитории.

Говорите на языке ЦА, пишите на нем же. Если вы рассказываете о юбочках для дошкольниц, старайтесь использовать информацию, которая интересная мамам в 25-34 года. Конечно, описание генераторной установки следует вести совершенно в другом ключе.

5. Точность информации

Вы должны понимать, что все ваши конкуренты пишут о «10 летнем опыте», «низкой цене доставки», «вежливых консультантах». Дайте людям конкретику, уйдите от банальщины, и вы удивитесь приросту популярности и конверсии вашего магазина.

«Гарантия на молоток – сто тысяч гвоздей», «9 из 10 клиентов поставили нам высший бал. Десятый – просто нажал не на ту кнопку», «Наши пакеты выдерживают вес шести больших арбузов». Это сильные слоганы, которые способны выделить вас из серой массы конкурентов.

5 дополнительных принципов эффективного копирайтинга

1. Рассказывайте истории.

Истории – это то, что мы слышим постоянно. В формате историй человек воспринимает информацию лучше всего. Потому что они окружают нас повсюду. Придумайте интересную историю с завязкой, сюжетом и кульминацией, и вы гарантируете себе внимание аудитории. Осветите основные проблемы, покажите, как ваши товары или магазин их решили. Историям верят, истории хотят слушать, из-за историй хотят покупать.

2. Будьте честными.

Если вы не можете позволить себе бесплатную доставку, ваш офис находится не в центре города, а курьер приезжает не через 60 минут, а через 65, не бойтесь говорить это своим клиентам. Почти любой недостаток можно превратить в достоинство, если правильно его подать. Клиенту не важно, что вы обещаете. Ему важно, чтобы свои обещания вы выполняли. Честность, показанная в текстах – лучшая политика в отношении клиентов.

3. Пусть текст станет продавцом.

Хороший текст, как анальгин – снимает боль целевой аудитории. Он закрывает актуальные вопросы по мере того, как они появляются. Будет ли доставка, сколько она будет стоить, что произойдет через год, когда кончится гарантия и смогу ли я просто вернуть товар без нервов и валерианки? Эти вопросы волнуют ваших клиентов. Ответьте на них в текстах и получите довольных и лояльных покупателей, ожидания которых полностью удовлетворены.

4. Не оставляйте без внимания SEO составляющие.

Даже небольшое SEO описание каждого товара способствует продвижению вашего сайта в сети интернет. Делайте разные описания для разного цвета и формы, старайтесь наполнить текстом как можно больше страниц и тогда ваш сайт будет каждый месяц радовать вас своими позициями в поисковых системах.

5. Не оставляйте без внимания раздел FAQ.

Как бы мы ни старались, у пользователей и посетителей остаются сотни вопросов. Большая часть из них похожа. Чтобы закрыть эти вопросы, используйте раздел «вопрос-ответ» на сайте или, по-другому, FAQ, ЧАВО. Помимо дополнительной SEO оптимизации сайта, раздел сообщает поисковым системам, что вы действительно заботитесь о ваших клиентах. Это благоприятно сказывается на повышении поисковых позиций вашего сайта.

Конечно, создание текстового контента для сайта вы можете доверить нашим профессионалам. Ведь мы давно занимаемся текстовым продвижением и продажами через интернет-магазины.

Свяжитесь с нами. Мы расскажем обо все подробнее.

ОТЗЫВЫ

Сообщения не найдены

Новое сообщение