2017 год — год Крауд-маркетинга

20.01.2017
автор Алексей MyWebSupport
2017 год — год Крауд-маркетинга

Стратегий, рецептов, кейсов и ноу-хау продвижения интернет-проектов очень много. Что лучше будет работать именно в вашем случае, сказать сложно. Но мы точно знаем: крауд-маркетинг, цена которого вполне доступна, — один из основных каналов продвижения!

Поисковые системы очень подозрительно относятся к «покупным» ссылкам. Мы, конечно, не говорим о бездумной закупке тысяч анкорных ссылок на биржах. Увы, молодым сайтам без этого продвинуться практически невозможно. Но и ювелирная работа с SEO не всегда приносит должный результат. Где же брать естественные переходы, если у вас простой интернет-магазин и о нем мало кто знает?

Вот тут и поможет крауд-маркетинг: ищите площадки, где есть представители вашей целевой аудитории — форумы по интересам и тематические, группы и сообщества в социальных сетях, сервисы вопросов-ответов и т.д. Публикуйте там интересную информацию, отвечайте на вопросы, обсуждайте, комментируйте предложения и жалобы, предлагайте решения проблем потенциальным клиентам.


Фото маркетинг на форумах

Один из вариантов крауд-маркетинга, заказать который можно по вполне адекватной стоимости, — это партизанский маркетинг. Партизанить придется на тематических форумах. Работа эта непростая и небыстрая, но она дает подготовленных целевых клиентов.

Кроме естественных ссылок, КМ значительно повышает узнаваемость бренда и «добивает» нерешительного покупателя — не секрет, что перед покупкой люди часто ищут в Интернете отзывы на магазин.

С чего начать? Мотивируйте ваших посетителей оставлять отзывы о вас на сторонних ресурсах: на картах, в справочниках, на сайтах отзывов, на форумах и в блогах. Выберите один из известных ресурсов (авто.ру, 7ya.ru, Forumhouse и т. д.) почитайте, что волнует ваших клиентов, отвечайте на их вопросы, участвуйте в дискуссиях.

ОТЗЫВЫ

Сообщения не найдены

Новое сообщение