+7 (495)201 5420 office@MyWebSupport.ru
c 07:00 до 21:00
В предыдущих публикациях мы рассмотрели семь из десяти ошибок начинающих предпринимателей, портящих даже перспективные начинания. Завершают наш хит-парад оставшиеся три пункта, последние, но, отнюдь, не по важности.
Мы живем в эру дропшипинга. Размышляя о том, какой интернет-магазин создать, многие новички выбирают подобный формат работы. Плохо это или хорошо рассмотрим прямо сейчас.
Корень зла: удобно продавать товары, хранящиеся на складе у твоего поставщика. Партнер предоставит нужную позицию, отправит ее клиенту от вашего имени, проследит за доставкой! Удобство и экономия на лицо! Не удобно только заказчику, ведь нужно ждать пока товар побывает на всех промежуточных пунктах.
Детали: онлайн - торговля во многом упрощает логистические процессы, не требует складских помещений, высвобождает ресурсы, способствуя экономии. Но, товар могут снять с производства или он закончится у поставщика. Что тогда? Придется возвращать деньги покупателю, а срок возврата из-за банковской волокиты иногда затягивается на недели. Длительное бесполезное ожидание обычно очень расстраивает клиента.
К сведению: суть продаж онлайн в том, что действие осуществляется быстро и просто. Если получается долго и сложно, то это плохо влияет на лояльность целевой аудитории. При проволочках вы сами начали бы искать альтернативного поставщика, у которого нужные позиции всегда в наличие.
Есть много востребованных, качественных товаров, успешно выполняющих свои функции. Их заменители обычно не известны широкой публике и отсутствие отзывов не способствует их приобретению.
Суть ошибки: товары малоизвестных марок — это «кот в мешке». Что от него ожидать будущему счастливому владельцу? Раскрученные бренды предсказуемы и апробированы, поддерживают хорошую репутацию среди покупателей. Отсутствие информации о продукте вызывает недоверие. Нет доверия = нет желания покупать.
Нюансы: недоверие - это стойкая защитная реакция, а ее трудно преодолеть. Мнение пользователя о продукции раскрывает детали использования, дают потенциальному потребителю понимание готов ли он мириться с некоторыми недостатками товара, устраивает ли его предполагаемое соотношение качество/цена. Если он будет разочарован при использовании продукта, то не будет винить продавца, так как пошел на покупку сознательно, взвесив «за» и «против».
К сведению: довольный человек о своей покупке расскажет одному знакомому, недовольный — сразу трем.
Комплексный подход рождает эффект синергии. Другими словами, сумма факторов приносит более существенный результат, чем каждый фактор отдельно, но в сумме (2+2=5). Это происходит из-за тесного сплава обстоятельств между собой, когда любой инструмент усиливает действие другого.
Корень проблемы: по отдельности любой из указанных примеров - источник локальных трудностей. Вместе они приведут к снегопаду проблем, решение которых отнимет массу сил. Очевидно, что создание интернет - магазина в таких условиях – это суровый квест. Если предприниматель не смог обойти вероятные сложности по отдельности, то целый ворох трудностей покажется ему серьезным испытанием.
Детали: через некоторое время вы обзаведетесь собственным опытом для написания пары подобных статей. И 80% новичков в онлайн -предпринимательстве их прочитают и тут же забудут, вычеркнув себя из списка ваших потенциальных конкурентов. Стоимость создания интернет-магазина будет выражаться для них в финансовом эквиваленте до тех пор, пока они сами не столкнуться с трудностями.
Для информации: на пути развития собственного дела вас ожидают многие из перечисленных выше ситуаций, плюс еще целый пакет нишевых сложностей. Если хотите подробнее узнать о деталях выбора, читайте нашу публикацию про поиск ниши.
Есть много отличных вариантов загубить развивающийся бизнес, но приведенные примеры не гарантируют 100% провала. Есть еще личные черты характера, налоговый кодекс, проверяющие органы… Но, в народе говорят - «волков бояться, в лес не ходить». Неудачи — это естественный процесс обучения. Даже известные бизнесмены не сразу пришли к успеху, а преодолели собственные «тернистые» дорожки. Как создать интернет-магазин с нуля и гарантировано преуспеть, можно узнать только идя по этому пути. Главное относится к ситуации как к обратной связи, возможности совершенствования процесса управления.