10 верных способов слить свой online – бизнес: Часть 2

14.07.2017
автор Алексей MyWebSupport
10 верных способов слить свой online – бизнес: Часть 2

Продолжаем рассказ о том, как быстро и просто навредить собственному бизнесу. В первой части статьи мы рассмотрели, как дряхлый дизайн, отсутствие плана и бюджета на рекламу отразятся на онлайн продажах. Едем дальше…

Способ 4. Используйте неподходящие CMS для магазинов

Можно спать на потолке, привязав себя ремнями, вот только зачем? Это неудобно, и все время одеяло падает вниз. Похожая ситуация постигнет тех, кто используется CMS, не предназначенную для электронной коммерции.

Корень ошибки: все люди более или менее подвержены стадным инстинктам и любят делать «как все». Зачем придумывать новый способ умывания, когда уже есть известный, проверенный метод. На рынке CMS все не так однозначно. Есть популярные движки, основное назначение которых — портальные решения. Можно создать интернет-магазин на платформе для блога, но снова-таки зачем? Доработка и адаптация проекта до нужной кондиции – это хлопотное, дорогое удовольствие. Лучше сразу использовать специализированные решения.

Нюансы: если всегда мечтали приобрести навыки программирования, то самостоятельные попытки доработать CMS - это отличная возможность на практике получить новые знания и клок седых волос. Мы не знаем, может кому-то действительно хочется избавиться от свободных денег, инвестировав в доработки неудачной CMS. Ну или для этого существует какая-то особая порча… Но очень рекомендуем прислушаться к голосу разума, сразу купить движок интернет-магазина с расширенными возможностями, предназначенными для электронной коммерции, например, CS-Cart. Вы же не пытаетесь забивать гвозди плоскогубцами, для этого существует молоток.

К сведению: потеря времени на доработки на старте увеличивает объем сложностей в дальнейшем, причем, количество рисков так велико, что не поддается прогнозу.

Способ 5. Не принимайте оплату онлайн

Как ни странно, но существуют интернет-магазины крупных, успешных компаний, пользоваться которыми сложно. IT - специалисты таких сайтов постоянно придумывают «улучшения». С целью сделать магазин популярнее, разработчики вводят возможности оплаты товаров через известные электронные валюты, забывая, что не у всех есть кошелек яндекс.денег или webmoney. Зато у большинства людей есть пластиковые карты. Чтобы уменьшить выручку — лучше всего принимать оплату в экзотических денежных единицах, забыв о стандартных способах онлайн-расчетов.

Корень ошибки: люди хотят сервиса, им неудобно идти оплачивать товар через автомат пополнения или ехать в офис. Отсутствие удобных механизмов оплаты сразу усложняет жизнь, товары плохо продаются.

Нюансы: современные финансовые агрегаторы имеют доступные условия для совместной работы. Облегчайте жизнь покупателю, он отплатит за это. Не так трудно настроить прием безнальных платежей через сайт, как кажется.

К сведению: оплатив товар, покупатель раздумывает о качестве, а не оплатив - о целесообразности покупки. Усложняя оплату, вы усиливаете сомнения о необходимости покупок на сайте. Организуя взаиморасчеты с потребителями, не забывайте отслеживать текущие налоговые изменения в сфере интернет-торговли. Например, с 1 июля 2017 года вступили в силу поправки в 54 – Ф3, согласно которым теперь и операции дистанционной торговли должны проводиться через кассовый аппарат, а каждый покупатель, приобретая товар должен получить чек.

Способ 6. Выбирайте неудобные способы доставки товаров

Сколько стоит создать интернет-магазин? В каждом случае – индивидуально, но эти вложения должны окупиться. Некоторые предприниматели решают уйти в онлайн-торговлю чтобы снизить издержки. Но, не забывайте, что неудобная логистика сводит все возможные конкурентные преимущества интернет-магазинов «на нет».

Корень ошибки: ограничение клиента в возможных видах доставки не принесет вам благоприятных результатов. Доставка – это вид затрат, ложащийся на плечи клиентов, даже если речь о банальном самовывозе. Вы хотите экономить – они тоже хотят.

Нюансы: пункт самовывоза, доставка почтой, курьерские службы – чтобы охватить больший сегмент рынка, рассчитывайте на клиентов с разными потребностями. Для кого-то проще подождать товар лишние пару недель, чем оплачивать стоимость частных перевозчиков. Причем этот кто-то может находиться в одном с вами городе, или там, где есть пункт самовывоза.

К сведению: если решили создать интернет-магазин автозапчастей или других габаритных товаров, заранее продумайте вопрос логистики. Меньше возможностей доставки — меньше прибыли.

Способ 7. Всегда делайте полупустые описания товаров

Можно сэкономить время, если просто сделать короткое описание товаров, без фотографий. Витрина дело второстепенное, ведь все покупатели изначально суперлояльны к магазину. Зачем обременять их лишней информацией…

Корень ошибки: пользователи не всегда точно знают, что хотят купить. Им нужен не конкретный товар, а средство для решения проблемы. Сужая информацию о товаре, вы создаете препятствие для правильного выбора. Мы также не рекомендуем пользоваться парсерами для переноса описания с ресурса поставщиков, это чревато плохой видимостью сайта в поисковиках и другими неприятностями.

Нюансы: лаконично оформленные страницы с необходимой информацией намного упрощают процесс выбора товаров в интернет - магазине. Не советуем манипулировать выбором, описывая только позитивные стороны продукции, это всегда провоцирует недоверие.

К сведению: небрежно оформленные или пустые страницы описаний товаров вызывают у покупателей чувство неприязни. Сами бы захотели покупать что-то в гипермаркете, где товары разбросаны по полкам? Наполнение увеличивает стоимость создания интернет – магазина, но какой эффект от пустой витрины?

Чтобы узнать, еще 3 способа вредительства собственному бизнесу, прочитайте третью часть данной подборки. Если не ознакомились с первой частью статьи, то рекомендуем сделать это сейчас.

ОТЗЫВЫ

Сообщения не найдены

Новое сообщение