+7 (495)201 5420 office@MyWebSupport.ru
c 07:00 до 21:00
Мы собрались с духом и решили рассказать, то, о чем многие начинающие предприниматели уже много раз слышали. Чтобы читать было интересно разбавили текст сатирой и злободневным юмором. Знаем, что «нашего человека» и сотня разумных доводов не остановит слить свой бизнес, но… верим, надеемся и просвещаем.
Захотела предприимчивая барышня создать интернет – магазин одежды ночью, а утром заказала платьев на 100 000 у поставщика. План — это долго, он отнимает время, плодит сомнения, а надо начинать действовать, немедля! Возникающие проблемы будем решать по мере появления. «Страшилки» вида: 90% онлайн-магазинов разоряются, уже не действуют. Каждый хочет верить в свое «светлое» будущее, и есть 100% уверенность, что именно его дело «выстрелит», принеся огромные дивиденды. Знакомо? Грустно, но такой подход присущ не только барышням, но и брутальным мужикам, реализующим спортпит или запчасти с авторазборки.
Исключение из правил: без плана хорошо, если вы инициативны, имеете ряд источников дохода, а электронная коммерция не основной вид бизнеса, но дополнительный. Вы можете взять деньги из «волшебной тумбочки» и быстро заткнуть внезапно возникшую дыру в расчетах.
Минусы планирования: наличие плана вовсе не гарантирует успеха, но может «связать руки». Расчет может быть ошибочным, мешать объективной оценке сложившихся обстоятельств, лишая возможности эффективно использовать текущий момент.
К сведению: если нет уверенности, что сможете только инвестировать первые полугода в свой online-магазин, не получая прибыли, то начинание действительно под угрозой. Еще раз подумайте о том сколько стоит создать интернет-магазин (ИМ), какие суммы нужны на закупку товара, обновления ассортимента, рекламу. Вы готовы вложиться без гарантий?
Создать интернет – магазин с нуля — это только первый шаг в развитии своего дела. Хорошо, если сайт вскоре после открытия окажется в выдаче поисковика, где-нибудь на стопятьсотэнной позиции, куда «Макар телят не гонял». Но быстрое покорение последних страниц гугла или яндекса не утешит владельца онлайн - магазина с нулевой прибылью и без посетителей (потенциальных покупателей).
Корень ошибки: траты на продвижение выше, чем на создание и содержание ИМ, причем, в несколько раз. Делая сайт за 100 000 рублей по продаже конкурентных товаров, будьте готовы платить за продвижение от 30 000 рублей в месяц. На завоевание репутации в поисковой системе понадобится, в среднем, месяцев 6. Итого, 180 000 рублей, что почти в 2 раза больше, чем стоимость создания интернет-магазина.
Нюансы: если Вы сами поднаторели в продвижении сайтов, то сможете экономить на этой статье расходов, гибко реагируя на изменения статистики посещений, поведенческие факторы и прочие моменты.
К сведению: маркетинг и продвижение важнее, чем создание интернет-магазина, так как обеспечивают продажи, но также требуют больше ресурсов. Не учитывая этот факт, вы сильно рискуете долго не увидеть прибыль.
«Встречают по одежке — провожают по уму». В случае с ИМ, встречают по дизайну, относятся по функционалу, провожают по возможностям оплаты и доставки. Простенький, устаревший интерфейс сразу сообщает, что владелец сайта экономит. Такое отношение как-то сразу ассоциируется у потенциального покупателя со второсортным товаром. Не зря крупные бренды создают «фирменные магазины» со своей стилистикой.
Корень ошибки: допотопный дизайн, или шаблонная верстка вызывает у посетителя мысль, что ИМ «сделан на коленке» для афер с продажей товаров. Потенциальный покупатель сразу начинает переживать за свои деньги, сомневается в покупке, попутно ища магазин понадежней.
Нюансы: Очень «стильный» дизайн нового online - магазина тоже отпугивает, намекая на мошенническую схему. «Пафосный» интерфейс с наворотами вызывает мысль, что товары продаются по «завышенным» ценам. Как создать дизайн интернет – магазина, который не будет отпугивать? Уникализируйте один из проверенных шаблонов, изменив цвета и графические элементы – это не дорого и не сложно.
К сведению: сложная архитектура сайта затрудняет поиск товаров, снижает поведенческие показатели покупателей, а устаревший внешний вид создает впечатление заброшенности магазина. Выход один - найти золотую середину между стилем, удобством и современными тенденциями.
На этом пока все, если вам понравилась статья, читайте ее продолжение во второй и третьей части.
Сообщения не найдены